0
Ваш город: Москва

Ваш город: Москва

Неправильно определили? Выберите из списка:

Москва

Нижний новгород

Или укажите в строке ниже:
Пн.-Чт.: с 8.00 до 17.00
Пт.: с 8.00 до 16.00
Сб.-Вс.: Закрыты

Войти Регистрация

Слагаемые безаварийности


Анализ большого числа навигационных аварий морских судов показывает, что их причиной являются нарушения хорошо известных требований и правил, изложенных в нормативных документах по безопасности мореплавания. Но практически все эти правила и требования касаются того, что нужно ділать или чего избегать, однако оставляют без ответа пути и методы их достижения.


Многие капитаны знают, как нелегко входит в плоть и кровь некоторых помощников добросовестное выполнение ими основных, набивших оскомину, но тем не менее необходимых требований нормативных документов. Важно в свободной дискуссии доказать разумность того или иного положения, обязательность его выполнения. Например, обязательность контроля каждой точки соответствием времени пройденному расстоянию, дистанцией от другого ориентира, вероятным местом относительно рамок карты при переходе с одной карты на другую и т. д. Не следует полагаться на весьма распространенное возражение, что, мол, все это и так очевидно. Только убедившись в течение достаточного времени, что штурман неизменно выполняет конкретные требования, на него можно положиться. Положения о систематических краткосрочных (неспециальных) беседах и тренировках, например, по использованию РЛС, видимо, не требуют подробных объяснений, равно как и необходимости контроля. Что же касается нарушений, то их принципиальное обсуждение с обязательным активным участием нарушителя может быть более эффективной мерой, чем выговор или иное взыскание в пределах компетенции капитана.


Большое влияние на безопасность мореплавания оказывает манера командования капитана. Поэтому обстановка на мостике должна быть предметом постоянного внимания и заботы мастера. Как известно, вахтенный помощник несет ответственность за обеспечение безопасности судна и в присутствии капитана — до тех пор, пока последний не примет на себя командывание. Это повышает ответственность вахтенного помощника. На судах, где капитан придерживается авторитарной манеры командования (я сказал — выполняйте!; я на мостике — остальные только слушают меня!), не допускающей высказывания каких-либо мнений, а тем паче тех, которые не согласуются с капитанскими, вахтенный помощник превращается во впередсмотрящего.


Конечно, мостик — не место для дискуссий, особенно в напряженной ситуации. Но обстановка на нем должна быть такова, чтобы любой помощник не чувствовал себя скованным, не ждал раздраженного вопроса или замечания. Игровой автомат Crazy Monkey (Обезьянки) является одним из самых старых классических онлайн автоматов. Здесь предусмотрено девять активных линий и пять игровых барабанов, на которых складываются выигрышные комбинации. https://creditos7tutos.ru/skachat-crazy-igrovye-avtomaty.htm Данный слот обязательно понравится любителям играть в популярные онлайн игровые автоматы.

Запросить цену